HQAAAgOYReA-1920

Кроссовер Lamborghini Urus, премьера которого намечена на 2018 год, со временем получит гибридную модификацию с возможностью подзарядки от сети. Об этом сайту Digital Trend рассказал руководитель «Ламборгини» Стефано Доменикали.

По его словам, гибридизация станет для компании «естественным шагом», но к нему еще надо подготовиться – развить технологии до такого уровня, при котором бензоэлектрические модели Lamborghini не будут уступать бензиновым. Сделать «зеленый» аналог 10-цилиндрового Huracan или 12-цилиндрового Aventador, сохранив примерно ту же динамику, массу и низкий центр тяжести, непросто, поэтому в «Ламбо» решили для начала перевести на электрическую тягу кроссовер. Когда именно он появится – пока не сообщается: итальянцы лишь подтвердили, что плагин-гибридный агрегат станет второй доступной для Urus силовой установкой после 4,0-литровой твин-турбовосьмерки.

В 2014 году Lamborghini показал на Парижском автосалоне подзаряжаемый супергибрид Asterion LPI 910-4 с 5,2-литровым 610-сильным V10 и тремя электромоторами, выдающими в сумме еще 300 л.с. Концептуальное купе способно проехать исключительно на электротяге до 50 километров, разгоняясь до 125 км/ч, а в гибридном режиме оно набирает 100 км/ч за 3 секунды и может развить 320 км/ч. Запустить Asterion в серию помешал как раз Urus: одновременная разработка и последующая организация производства сразу двух моделей нишевой итальянской фирме не по силам.