FAQ

ВЫ ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО?

Сколько стоит ваша машина? Получите абсолютную лучшую цену за свой автомобиль, приобретенный в обмен. Мы займемся всей бумажной работой. Запишитесь на прием сегодня!

Электромобили – это стиль, скорость, экономичность и экологичность.
Инновационный транспорт набирает популярность во всем мире. Эта волна докатилось и до нашей страны. Многие скептики и опасались, что в условиях российского климата электромобили, работающие от аккумуляторов не приживутся. Это мнение оказалось лишь мифом: в Канаде или Норвегии, где погода не намного теплее, машины на электричестве работают давно и успешно

В последнее время качество китайского рынка шагнуло вперед на многие мили. Если раньше китайцев покупали только как дешевую альтернативу, например, японским автомобилям, то начиная с 2015 года все начало постепенно меняться. Японцы начали экономить на качестве деталей, в то время как китайцы стали бороться за качество. При этом, цена осталась приемлемой в сравнении с тем же японским и немецким автопромом. Еще безопаснее, еще надежнее, еще современнее, но по тем же приятным ценам. Которые мы для вас сможем сделать еще вкуснее.

ВЫ ИЩЕТЕ НОВУЮ МАШИНУ?

Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в Авто Бюро и покупайте только надежные электрокары!

  1. Электромобили или электрокары. Электрические технологии уже давно ушли на недосягаемый уровень, забудьте о маленьких машинках для европейских деревенек. Современные электрокары – полноценные большие и шикарные авто. Они давно уже имеют минимальный запас хода в 400 км могут быть приличной заменой типичному авто на бензине. В качестве электромобилей производят и седаны и хэтчбеки и мощные кроссоверы. А знаете в чем плюс такой «электрической лошадки»? Плюс, электромобиль – это, конечно, будущее. Забота об экологии и экономия на топливе и ТО.
  2. Гибриды. Шикарная альтернатива полностью электрическим машинам для тех, кто не уверен, что везде будут установлены электростанции. Можно переключаться по желанию, можно экономить бензин, можно экономить электричество, как владельцу будет угодно. Кстати, расход топлива у гибридов составляет всего 2 литра на 100 километров. Как и в случае с первым пунктом, здесь тоже присутствуют все виды авто, причем, вариативности еще больше, поскольку уже нет никаких ограничений.

ОБСЛУЖИВАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В БЕЗОПАСТНОСТИ НА ДОРОГЕ

faq

На этот вопрос очень легко ответить. В первую очередь, обратившись к нам, вы получаете новый и проверенный автомобиль любой Китайской марки, при этом от вас требуется только оплатить авто и логистические услуги после этого остается  забрать машину в своем городе. Остальное ложиться на нас, полностью уберегая вас от лишних трат и беспокойств.

Приобрести автомобиль возможно, как уже из имеющихся в каталоге, так и под заказ.

Своим клиентам гарантируем:

  • Доставку именно того автомобиля, который был выбран (комплектация, цвет и прочие характеристики). Все будет соответствовать требованиям.
  • Целостность автомобиля. По приезду будет действительно новая машина, корпус и рабочие части которой находятся в отличном состоянии.
  • Договор и оплата абсолютно прозрачна, без переплат и навязчивых услуг.
  • Мы информируем своих клиентов о всех деталях процесса доставки. Вы всегда сможете узнать, где находится ваше заказанное авто в данный момент.
  • Вы не разочаруетесь. Нам доверились многие водители, которые уже стали счастливыми обладателями своих новых автомобилей.

Компания предоставляет большой выбор авто с разным кузовом, маркой, цветом, комплектующим, ценой и двигателем. Абсолютно каждый сможет найти себе подходящий автомобиль по кошельку и характеристикам, а мы поможем его доставить в кратчайшие сроки.

 

Мы имеем своих постоянных представителей в Китае, которые оперативно находят электромобили по заданию заказчиков, делают выкуп и оформляют документы на вывоз транспортных средств.

 

Благодаря большому опыту работы, нам известны все нюансы приобретения, а так же эксплуатации и обслуживания китайских электромобилей. Наши консультанты готовы предоставить всю исчерпывающию информацию клиентам, которые хотят приобрести электрический автомобиль.

Доверие – это прочный фундамент, на котором стоит Авто бюро. В формировании фундамента приняли участие более 1000 благодарных клиентов. Положительные оценки были получены путём качественного и комфортного VIP-обслуживания клиентов, организации работы под заказ и из наличия в максимально короткие сроки, а также наличием сервисного и гарантийного обслуживания.

МЫ ЗНАЕМ, КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ АВТОСЕРВИСОВ

Мы верим, что каждая компания, как и человек, обязана иметь свою твёрдую жизненную позицию. Если мы берёмся делать что-то, то вкладываем в это дело всю нашу душу.

Современные технологии (интернет) – это лишь средство, главной ценностью компании являются постоянные клиенты. В Авто Бюро всегда прислушиваются к отзывам и предложениям. Всё нацелено на то, чтобы сделать процесс покупки товара максимально комфортным для клиентов.

Вот лишь главные причины, по которым сотрудничество с нами приносит автолюбителям только положительные эмоции и позитивный результат:

  • Экономия при покупке китайского авто по предлагаемому нами алгоритму достигает 30% по сравнению с другими способами. Вы не платите нам «дилерские комиссионные» на содержание штата сотрудников, аренду офиса, обустройство парковок и другие накладные расходы, а также не несете затраты как при личной поездке в Китай;
  • Мы не вынуждаем вас приобретать дополнительное оборудование или заказывать услуги: вы сами решаете, что именно вам нужно, а без чего можно обойтись;
  • Вам не придется никуда ехать – все операции проводятся в виртуальном режиме, а машина доставляется в тот населенный пункт, который вы укажете при оформлении заказа;
  • Вы можете отслеживать статус авто онлайн в любое время суток. А это – гарантия того, что ваша покупка не потеряется на пути к своему владельцу.

Мы проходим обширное обучение, чтобы предоставить вам знания, необходимые для принятия обоснованного решения о выборе транспортного средства, соответствующего вашему стилю жизни.

Если ранее эталоном качественных автомобилей была Германия и Япония, то в наши дни, лидером становится Китай. Автомобильные заводы Китая далеко ушли вперед по технологичности, комфорту и сроку службы автомобилей, чем любые другие. А те же японцы стали сильно экономить на деталях и самом качестве, из-за чего авто перестали быть такими надежными и выносливыми. На смену ветеранам рынка пришел свежий Китай со своими современными дизайнами, интересными внедрениями, электрическими и гибридными двигателями. Именно такой транспорт и будет вытеснять дизельный и бензиновый, которые серьезно вредят экологии.

Автомобили из Китая на электрическом или смешанном двигателе позволяет значительно экономить на их обслуживании. Узлы и агрегаты проще, надежнее, долговечнее.

 

Прозрачная цена на электрокар – это реальность. Формирование цены на авто зачастую является процессом, скрытым от глаз покупателя. С Авто бюро все становится иначе: в отличие от автосалонов мы не накручиваем цены, заставляя будущего автовладельца переплачивать за дополнительные опции. С нами вы покупаете автомобиль напрямую у производителя.

Вам необходимо принять обоснованное решение при выборе транспортного средства

1. EV расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС: электричество дешевле бензина и газа, по ночному тарифу – дешевле вдвое. Цены на электроэнергию не зависят от цен на нефть. 2.Дешевле в техобслуживании, чем “обычные” автомобили. 3. Имеют более длительный жизненный цикл, чем авто с ДВС. 4. Не производит никаких выбросов в окружающую среду.

Motors, мы считаем, что вы также должны возлагать довольно большие надежды на свой дилерский центр.

faq

Мы знаем как сделать выбор электрокара простым. Высокие цены на автомобили и отсутствие выбора доступных электрокаров на российском рынке ставит покупателя в позицию «выбор без выбора».

Авто бюро решает эту задачу простым действием: выбирайте авто на продвинутом китайском рынке и платите за это в разы меньше не только во время покупки, но и в дальнейшем, во время эксплуатации своего авто. Электромобили технически проще в использовании и ломаются реже, чем привычные авто с ДВС.

А еще ваш новый электрокар обойдётся дешевле обычной машины как при покупке, так и в эксплуатации, обладая при этом не только потрясающей динамикой, но и большей надежностью.

 

Мы хотим, чтобы электромобиль стал не роскошью, а доступным средством передвижения для каждого. Обладая большим опытом и глубокими знаниями в логистике, мы нашли способ максимально снизить транспортные и таможенные издержки и предложить покупателям автомобили разных производителей по реально доступным ценам.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

Единственная сложность, с которой могут столкнуться владельцы электрических автомобилей в России это нехватка, а то и вовсе отсутствие мест для зарядки. Если жителям мегаполисов ещё имеют возможность воспользоваться услугами сервисных центров, то вдали от крупных городов разрядившийся аккумулятор может стать настоящей проблемой.

Тем не менее, россиян этот факт не пугает: официальные электромобили в России существуют, рынок развивается и продажи растут каждый год. Автолюбители приобретают их по самым разным причинам: для некоторых это не более, чем дань моде, другие считают необходимым предохранять окружающую среду от вредного воздействия отходов топлива. Есть и такие, кто считает, что электромобиль дешевле, чем транспортное средство, работающее на бензине или дизельном топливе.

 

Ценители данного чуда техники не всегда имеют возможность официально приобрести желанный электромобиль. Частенько официальные сайты производителей предлагают не все из моделей, поскольку ряд моделей в те или иные страны официально могут не поставляться.

Для настоящих фанатов работают серые дилеры, кроме того можно заказать в Европе подержанный автомобиль с пробегом, но радость от такой покупки может быстро смениться разочарованием, поскольку найти запчасти, а значит и отремонтировать железного коня, пригнанного из Европы бывает проблематично и затратно. Особенно сложно бывает отремонтировать автомобили марки Tesla.

Стоит ли говорить о том, что продажа электромобилей через Интернет часто осуществляется недобросовестными коммерсантами, которые не слишком заботятся о качестве. Официальный дилер электромобиль проверяет перед продажей, поэтому вероятность получить бракованный минимальна, а если подобное и случится, ради сохранения репутации клиенту с большой вероятностью предложат устранить проблему бесплатно.

Независимо от того, на какой модели вы остановите выбор, не стоит обращаться к серым дилерам и перекупщикам, особенно если вы не разбираетесь в электромобилях досконально. Лучше остановить свой выбор на надёжном поставщике, который не первый год работает на рынке, дорожит своей репутацией и стремится предоставить клиентам не только качественные автомобили, но и полный цикл пост продажного обслуживания.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

faq

В России плюсов у электрокаров немного, но они есть. В центральные районы городов нашей страны без ограничений пускают любой дизель «Евро-0», поэтому такие опции нас не касаются. А вот нулевая ставка транспортного налога – вполне. Освобождение от платы за парковку касается только москвичей, но это тоже серьезный аргумент в пользу «экотранспорта».

Да, «эко». Все производители ставят нулевые выбросы во главу угла – дескать, с электротранспортом загазованность городов пойдет на спад. Вопрос на самом деле дискуссионный: все-таки подавляющая часть электроэнергии пока что вырабатывается сжиганием углеводородов, так что выбросы на питание электромашин все равно есть – просто в другом месте. А в городе от такого авто реально будет ноль копоти.

Куда важнее россиянам, что электромобили практически не требуют обслуживания. Можно забыть про замену свечей, прокладок клапанной крышки, масла в двигателе – там этого всего просто нет. А ТО зачастую сводится к обновлению ПО автомобиля и замене масла в редукторе (у моделей, где это требуется).

А главное: полная зарядка электромобиля по ночному тарифу обойдется от 40 рублей (за маленький Leaf) до 200 рублей за массивный и крупный Audi E-Tron. Запас хода в одном случае будет 100-150 км, в другом – 300-400, что в пересчете на рубли обойдется в сущие копейки.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

faq

1. Безопасность для городской среды. Нулевой выхлоп означает, что воздух вокруг нас становится чище.

2. Меньший уровень шума — в крупных городах с электрическим транспортом жить намного комфортнее.

3. Упрощенная конструкция — ремонт стоит дешевле и занимает меньше времени.

4. Лучшая динамика. Максимальный крутящий момент достигается с малых оборотов, электромобиль вырывается вперед на светофоре.

5. Безопасность. Центр тяжести смещен вниз, где находится батарея. Из-за этого электромобили реже переворачиваются и лучше управляются при резких маневрах.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

faq

Нюансы зарядки

В современных электромобилях используются два типа батарей. Никель-металлгидридные стоят дешевле, но весят больше, быстрее изнашиваются и сильнее теряют емкость при снижении температуры. Литий-ионные дороже, но легче, долговечнее и стабильнее. Идут эксперименты с электромобилями на алюминий-ионных, литий-железофосфатных и кремний-кислородных аккумуляторах — о преимуществах и недостатках этих батарей мы узнаем в ближайшие годы.

Электромобили заряжаются тремя способами:

  • от двухфазной бытовой сети 220 В — от 5 до 20 часов;
  • от трехфазных станций 380–480 В (supercharger) — до 60 % за 45–90 минут;
  • от промышленных источников тока мощностью до 50 кВт — до 90 % за 15–40 минут.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

Казалось бы, электрический автомобиль должен состоять из неимоверного количества важных запчастей. Но нет, в сего составе — лишь несколько главных элементов, имеющихся в любой электрической цепи:

 

    • аккумуляторные батареи, отвечающие за питание;
    • блок управления;
    • электродвигатель;
  • всевозможные датчики и переключатели.

В электрике существует только две потенциальные причины поломок:

    • короткое замыкание – это когда электрические контакты присутствуют в неположенном месте;

 

  • обрыв контактов – это напротив, когда необходимого контакта не имеется.

Перед тем, как начать ремонт электромобиля, рекомендуется произвести визуальный осмотр и проверить работу электрических компонентов машины. Скорее всего, вам удастся быстро найти место поломки, особенно если вы владеете некоторыми навыками электротехники. В противном случае потребуется более детальный осмотр, который лучше всего доверить специалисту.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

faq

В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания — основного источника проблем при обслуживании и ремонте. Нет необходимости менять моторное масло и фильтры, свечи зажигания и ремень или цепь газораспределительного механизма. Нет даже генератора и ремня его привода, который может оборваться.

Следует также помнить, что любой электромобиль — это «автомат» по умолчанию. У него нет коробки перемены передач, которая требует обслуживания. Или дорогостоящего ремонта по замене фрикционов, сцеплений или цепи вариатора, как при поломке автомата обычного автомобиля.

Что касается ходовой части, шасси — то здесь всё по-прежнему. Так же надо следить за состоянием рулевой рейки и со временем менять шарниры на тягах. В подвеске контролировать состояние амортизаторов и заменять сайлент-блоки. Вот только с тормозами немного получше. За счёт рекуперации тормозные колодки изнашиваются ощутимо медленнее. Как показал опыт эксплуатации гибридов, ресурс колодок примерно в два раза больше, чем на обычном автомобиле.

Специфическая для электромобиля электроника, все эти инверторы, преобразователи тока зарядки и управляющие модули — практически вечны. Если у кого есть ноутбук десятилетней давности, тот знает, что процессор, «материнка» и модули памяти не изнашиваются.

Остаётся самая важная часть электромобиля — батарея. Но и здесь всё не так плохо, как считают некоторые. Тесла даёт гарантию в восемь лет на батарею, или 100-150 тысяч миль (160-240 тысяч километров) пробега, в зависимости от модели. Считается, что современная батарея выдерживает 1500 циклов заряда-разряда. При зарядке раз в неделю — это почти 30 лет работы, а если подключать электромобиль к розетке каждый день, то — более 4 лет жизни. Примерно такие же цифры дают и другие автопроизводители.

Это данные по давно (по меркам электрической эры) выпускаемым электромобилям, которые можно пойти и купить прямо сейчас. Но буквально на подходе уже новые батареи, более ёмкие (меньше вес, больше электричества), дешёвые и с гарантированным в 4000 количеством циклов заряда-разряда. При ежедневной зарядке это даёт уже 11 лет беспроблемной эксплуатации электромобиля.

Lorem ipsum dolor sit amet. Fusce eu massa nec diam fermentum imperdiet ac vel est?

faq

Конструкция электромобилей отличается простотой по сравнению с традиционными автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания. Владелец электрокара освобожден от многих забот, являющимися неотъемлемой частью эксплуатации авто с ДВС: ему не требуется менять свечи, фильтры, масло и пр. Однако это не значит, что модель с электромотором вовсе не нуждается в обслуживании.

Согласно рекомендациям производителя, каждые 12 тысяч километров необходимо проверять уровень жидкости, охлаждающей аккумулятор, зарядные устройства и силовой инвертор. Помимо этого, нуждается в тщательном осмотре тормозная система, дверные замки (их следует смазать), рулевое управление, подвеска и педаль газа на предмет отсутствия возможных повреждений.

Через 24 тысяч километров приходит черёд заменить щётки стеклоочистителя, спустя 57000 километров – салонный фильтр, а через 120 тысяч км – стойки капота. Вне зависимости от пробега спустя 5 лет после начала эксплуатации транспортного средства надо заменить тормозную и охлаждающую жидкости.

Кроме того, производителем модели предусмотрено два графика технического осмотра машины в зависимости от особенностей езды: если авто используется преимущественно для поездок на короткие расстояния, не превышающие 15 км, тормозную жидкость рекомендуется менять через 2 года или 48000 км, охлаждающая же жидкость при подобных условиях меняется спустя 120000 километров пути.

Конечно, по сравнению с автомобилем с ДВС владелец электрокара имеет куда меньше забот, однако не стоит забывать, что всё описанное выше представляет собой регламентные работы, помимо которых может возникнуть потребность в замене элементов подвески, тормозной и других систем.

Если же исчерпает свой ресурс батарея (при правильно эксплуатации она прослужит долго, но в любом случае после достижения электрокаром возраста 5 лет ёмкость начнет снижаться быстрее прежнего), автолюбителю придётся расстаться с суммой от 3 тысяч долларов и выше, хотя изготовители аккумуляторов продолжают работать над тем, чтобы максимально снизить стоимость этого элемента конструкции.