As a sporty spearhead, the premium manufacturer announced at its annual press conference a highly dynamic, four-door Gran Turismo with purely electric drive. Production will start early in the coming decade at the Böllinger Höfe site near Neckarsulm. “We interpret sportiness very progressively with our fully electric e-tron GT, and this is how we will take our high-performance brand Audi Sport into the future,” says Stadler.

 

Электрический спорткар Audi e-tron GT, о котором мы писали прошлой осенью как о возможности, действительно будет запущен в серийное производство. «Четыре кольца» официально подтвердили это в ходе своей ежегодной пресс-конференции в Ингольштадте, где подводились итоги минувшего года.

Автопроизводитель также опубликовал первое изображение e-tron GT, судя по которому это будет большой четырехдверный автомобиль с длинным капотом, короткими свесами и покатой крышей, плавно переходящей в корму – этакий фастбэк. Его выпуск стартует «в начале следующего десятилетия» на заводе Böllinger Höfe рядом с городом Неккарзульм – там, где сейчас собирают купе и родстер Audi R8 второго поколения. К слову, в этом семействе, помимо топливных, была полностью электрическая модификация R8 e-tron, но просуществовала она недолго – всего было построено менее 100 экземпляров, каждый из которых стоил около 1 миллиона евро. Таким образом, именно e-tron GT станет первым действительно серийным электромобилем подразделения Audi Sport, штаб-квартира и цеха которого расположены все в том же Неккарзульме.

Никакие характеристики Audi e-tron GT пока не раскрываются, но ранее сообщалось, что эта модель будет построена на основе электрического суперседана Porsche Mission E, который встанет на конвейер уже в следующем году. Причем это будет далеко не единственная производная Mission E – собственный электрический гран туризмо на тех же агрегатах планирует выпустить Bentley, а сам «Порше», помимо седана, готовит еще и кроссовер Mission E Cross Turismo – его предсерийный прототип показали недавно в Женеве.

По плану Audi к 2025 году треть всех ее продаж будет приходиться на модели с электроприводом – их компания готовит более двадцати. Уже в этом году в Бельгии начнут выпускать внедорожник e-tron, а в следующем на том же заводе стартует сборка купеобразного кроссовера e-tron Sportback. Еще через год наступит очередь компактной городской модели. В конечном итоге производство электромобилей развернут абсолютно на всех заводах Audi. В частности, с 2021 года основное предприятие в Ингольштадте займется выпуском двух электрических SUV.