Российские интернет-продажи Tesla превзошли ожидания

rossiyskie-internet-prodazhi-tesla-prevzoshli-ozhidaniya

 

В начале этого лета неофициальный дилер Moscow Tesla Club и объединенная компания «Связной | Евросеть» организовали интернет-продажи электромобилей Tesla на сайте «Связного». Теперь партнеры объявили о том, что проект стартовал даже успешнее, чем они сами ожидали: за месяц поступило 236 заявок на покупку.

В конфигураторе «Связного» представлены Model S и X с батареями на 75 и 100 киловатт-часов. На эти две модели пришлось 69% всех заказов (43% и 26% соответственно). Сайт позволяет выбрать опции, такие как автопилот, дополнительные детские кресла в багажное отделение, Premium-пакет с подогревом руля и задних сидений и акустической системой на 11 динамиков – помимо прочего. Цены на лифтбэк начинаются с 8 713 700 рублей, на кроссовер – с 9 391 620 рублей.

Оставшийся 31% заявок – это предзаказы седана Model 3 и суперкара Tesla Roadster. «Трешку», за которую необходимо внести предоплату в 3 550 000 рублей, придется ждать значительно дольше, чем старшие модели, хотя Moscow Tesla Club как давний клиент «Теслы» имеет приоритет в очереди на поставку. Что до родстера, то его начнут производить только в 2020 году.

В Moscow Tesla Club не уточнили, какая часть из упомянутых 236 заказов уже оплачена, но, судя по приведенной статистике, большая часть оставивших заявки людей – это реальные покупатели, которые смогут получить свои авто сравнительно быстро. Партнеры обещают доставить электромобили в любой российский город, в котором имеется представительство компании «Связной | Евросеть».