Nissan поможет Infiniti полностью перейти на электромобили

INFINITI-qs-inspiration-promo-banner-industrial-full.jpg.ximg.l_full_m.smart

 

Марка Infiniti откажется от собственных разработок и сосредоточится на создании машин с электроприводом на базе технологий Nissan. Об этом в интервью Automorive News объявил управляющий директор бренда Ашвани Гупта.

В последние десятилетия Infiniti выпускала премиальные седаны и внедорожники на основе собственных заднеприводных платформ, которые если и использовались в автомобилях Nissan, то преимущественно на домашнем японском рынке. Целью этой стратегии было навязать конкуренцию BMW и Mercedes.

Однако сделать это так и не удалось: в 2019 году в мире было продано 189 тысяч автомобилей Infiniti против 2,5 миллионов BMW и 2,3 миллионов Mercedes. Теперь компания решила сменить стратегию, отказавшись от собственных платформ и предлагая по большому счету улучшенные версии массовых автомобилей Nissan.

Примечательно то, что в рамках этой стратегии премиальный бренд позаимствует у Nissan технологию e-Power. Это последовательный гибридный привод, в котором ДВС служит только для генерации электричества и механически вообще не связан с колесами, а в движение такую машину приводит исключительно электродвигатель.

В случае с автомобилями Nissan, главным преимуществом системы e-Power является то, что с юридической точки зрения оснащенные ей машины считаются электромобилями, то есть их покупатели могут воспользоваться всеми существующими льготами. Например, в России это беспошлинный таможенный ввоз и, например, бесплатная парковка в Москве.

Также предполагается, что для Infiniti привод e-Power усовершенствуют, добавив мощности электромотору (а может установив и два электромотора), а также установив более емкую тяговую батарею с возможностью подзарядки, чего для моделей Nissan не предлагается.

Ранее мы уже писали, что первый полностью электрический автомобиль Infiniti появится в 2022 году. Эти планы пока никто не опровергал. К 2025 году все модели бренда будут либо чисто электрическими, либо гибридными.