1593608394_hyundai-pokazala-svoy-pervyy-mikroavtobus-na-elektrotyage

 

Hyundai уже довольно давно экспериментирует с электрическим транспортом, в том числе – коммерческим. Тем не менее, County Electric, дебютировавший на домашнем южнокорейском рынке – ее первый серийный микроавтобус без ДВС.

7,7-метровая новинка имеет несколько конфигураций вместимостью от 15 до 33 посадочных мест. Блок аккумуляторов емкостью в 128 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 250 километров на одном заряде – по идее, этого может хватить на полный день работы на маршруте. Скорее всего, дальность пробега оценивалась по корейской методике, весьма точной: как правило, ее показатели близки к результатам, которые электромобили демонстрируют при тестировании по системе североамериканского природоохранного агентства (EPA). Последняя считается одной из самых суровых и приближенных к реальным условиям эксплуатации.

Важным преимуществом Hyundai County Electric является поддержка 150-киловаттной зарядки: на таком терминале запас энергии можно восстановить всего за 72 минуты. То есть водитель, например, уйдет на обед, а по его возвращении микроавтобус будет почти полностью «заправлен». Также блок аккумуляторов можно зарядить от обычной 220-вольтовой розетки, но в этом случае процесс растянется на 17 часов, причем соответствующее зарядное устройство является опциональным.

Производитель отмечает, что по сравнению с дизельными аналогами County Electric на 30% быстрее разгоняется с 50 до 80 км/ч. Среди других особенностей новинки:

  • продвинутая пневмогидравлическая тормозная система с усиленными дисками и регулировкой степени рекуперации энергии на руле;
  • система стабилизации, независимо управляющая каждым колесом при резком торможении или повороте;
  • сенсоры у среднего дверного проема, защищающие пассажиров от защемления и не позволяющие автобусу отъехать от остановки, если кто-то не успел завершить посадку.

Водителю полагаются кресло с вентиляцией и обогревом, «умный ключ» с кнопкой дистанционного запуска, многофункциональный руль. На приборной панели размещены основной семидюймовый цветной экран и два вспомогательных монитора на 4,2 дюйма, на которые выводится дополнительная информация о работе различных систем электробуса.