1082665852_0_298_3072_2036_1920x0_80_0_0_1f1c42884e96a6a309195f1f5cb01758

 

Китайский автомобильный рынок, который совсем недавно считался самым перспективным для электромобилей, сейчас переживает одно из самых заметных падений продаж из-за коронавируса и его экономических последствий.

Так в июне продажи электрических машин упали на 40% до 67 тысяч штук, написал в твиттере пользователь с ником Moneyball со ссылкой на данные Китайской автомобильной ассоциации.

При этом у компании Tesla дела идут лучше, чем у кого бы то ни было. Она продала в июне 15 410 автомобилей, заняв 23% рынка.

Большая часть продаж пришлась на седан Model 3, который с конца прошлого года выпускают на собственном заводе компании в Шанхае. Таких машин было продано 14 954 штук.

Падение китайского рынка уже привело к проблемам у местных электромобильных стартапов, в частности у Byton. При этом ситуацией смогли воспользоваться не только в Tesla, но и, например, в NIO.