Honda представила первый кроссовер с электроприводом для европейского рынка
Компания Honda раскрыла подробности о CR-V Hybrid Prototype – гибридной модификации своего популярного кроссовера, которая дебютирует на следующей неделе на автосалоне во Франкфурте. Автопроизводитель называет эту модель первым электрифицированным SUV, предназначенным для европейского рынка.
Предсерийный прототип получил силовую установку, состоящую из 2,0-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, один из которых вращает колеса, а другой используется только в качестве генератора. Система под названием Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD) может работать в трех режимах: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом случае Honda CR-V Hybrid Prototype функционирует как стопроцентный электромобиль, перемещаясь только за счет заряда батареи. В гибридном режиме электромотор-генератор преобразует энергию от ДВС и передает ее на тяговый электродвигатель, направляя излишки на подзарядку. Ну а в режиме Engine Drive главная роль отводится уже бензиновому двигателю, а электрический включается лишь в определенных ситуациях для повышения общей мощности.
В «Хонде» подсчитали, что для движения в городских условиях автовладельцам достаточно будет электрического и гибридного режимов, тогда как третий режим пригодится для резкого ускорения и езды по шоссе. При этом менять настройки самостоятельно не требуется – об этом позаботится электроника, анализирующая дорожные условиях.
Honda пока не раскрыла ключевых характеристик, включая запас хода на чистой электротяге. Скорее всего, мы узнаем их только в начале 2018 года, когда будет представлена серийная версия CR-V Hybrid. Европейцам она заменит отсутствующую дизельную модификацию.
Помимо CR-V Hybrid Prototype, Honda покажет во Франкфурте концепт Urban EV. Этот шоу-кар станет предвестником первого полноценного электромобиля бренда, предназначенного для Европы.