За год Tesla открыла 350 зарядных станций
За 2017 год зарядная сеть Tesla выросла с 770 до 1120 станций. Количество терминалов Supercharger увеличилось с 5000 до 8250. Это рекордный показатель в плане темпов роста и в то же время – очередное несдержанное обещание компании Илона Маска, которая изначально рассчитывала за 12 месяцев удвоить число «суперчарджеров». Теперь «Тесла» поставила себе еще более трудную задачу – построить 18 тысяч терминалов к концу 2018 года.
Обычные 145-киловаттные «суперчарджеры», которые устанавливаются на трассах за городом, могут питать одновременно два электромобиля (одна машина принимает до 120 киловатт). Однако этой осенью у Tesla появились более компактные 72-киловаттные устройства для установки в деловых центрах городов и на парковках. Кроме того, компания активно развивает сеть малых зарядок destination charging с настенными устройствами Tesla Wall Connector, предназначенными для ресторанов и отелей.
До последнего времени зарядки «Теслы» были самыми быстрыми в мире, к тому же – единственными фирменными, поскольку большинство других производителей электрокаров рассчитывают, что покупатели будут получать энергию на станциях сторонних компаний. Однако недавно в Европе появились два совместных предприятия, которые строят 350-киловаттные станции. Это компания Ionity, созданная BMW, Daimler, Ford, Audi и Porsche, и альянс Ultra-E, в который входят Allego, Audi, BMW i, Renault, Magna, Bayern Innovativ, Hubject, Smatrics и Verbund.