BMW завершила выпуск i8, но удвоит производство i3
В четверг на заводе BMW в Лейпциге с конвейера сошел последний спорткар i8 с гибридной силовой установкой. Как пишет издание Automobilwoche, производство должно было завершиться еще в апреле, однако из-за коронавируса и связанного с ним сокращения объемов выпуска машина продержалась на конвейере до июня.
BMW стала первой из тройки немецких премиальных марок, кто начал массовое производство электрифицированных машин. Электрокар i3 появился в 2013 году, а гибрид i8 последовал в 2014. За шесть лет было выпущено 20 488 таких спорткаров. Прямого наследника у i8 не будет.
Интересно, что электрокар i3 оказался куда успешнее. На начало 2020 года в мире было продано 165 000 таких машин. Сейчас в Лейпциге выпускают по 116 электрокаров i3 ежедневно, однако компания намерена довести это число до 250 за счет введения второй смены.
Несмотря на преклонный возраст BMW i3 продержится на конвейере аж до 2024 года. Уже в следующем месяце он перестанет быть единственным электромобилем марки: в Китае стартует производство кроссовера iX3. Кроме того, до 2024 года должны начаться продажи спортивного электроседана i4 и большого кроссовера iNext.