За первые недели с начала официальных продаж Volkswagen реализовал в Европе 37 тысяч таких электрокаров, заявил Financial Times директор по продажам концерна Юрген Штакманн. При этом срок начала поставок проданных машин клиентам вновь перенесен – на сей раз на октябрь 2020 года.
Штакманн рассказал о том, кто выбирает ID.3. Так, средний возраст покупателей бензиновых и дизельных моделей Volkswagen в Европе равен 58 годам, а покупатели ID.3 на 10 лет их моложе. Это состоявшиеся мужчины с высшим техническим образованием. Они живут в городах и ближайших пригородах, но не в сельской местности. Для большинства из них ID.3 станет второй машиной в семье.
Интересно, что 85% покупателей электрического хетчбэка ранее никогда не владели автомобилями марки Volkswagen. При этом напротив для бензинового хетчбэка Golf доля лояльных покупателей составляет 85%. Иными словами, преданные клиенты Volkswagen не спешат покупать новинку, зато ее берут те, что ранее на машины этой марки даже не смотрел.
Несмотря на задержку с началом поставок, Volkswagen рассчитывает до конца года передать клиентам 60-70 тысяч таких машин. Судя по всему их производство стартовало в срок, но неготовым оказалось программное обеспечение. Как только его отладят, уже выпущенные электрокары перепрошьют и отдадут покупателям.